Состав службы психологической помощи
Никифорова Дарья Михайловна, педагог-психолог
Загородных Юлия Станиславовна, социальный педагог
Куракина Татьяна Геннадьевна, логопед
График консультаций службы психологической помощи для педагогов, родителей, обучающихся
День недели |
Время работы |
Понедельник |
9.00 – 16.00 |
Вторник |
Методический день |
Среда |
9.00 – 16.00 |
Четверг |
9.00 – 16.00 |
Пятница |
9.00 – 16.00 |
Суббота |
9.30 – 14.30 |
Приоритетным направлением в оказании психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений выступает обеспечение равной доступности качественной адресной психолого-педагогической помощи обучающимся и воспитанникам:
- дети раннего возраста, имеющие отклонения в развитии и риск их возникновения;
- обучающиеся и воспитанники с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по нозологиям, в соответствии со статьей 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- обучающиеся и воспитанники с инвалидностью;
- обучающиеся и воспитанники, нуждающиеся в длительном лечении;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа;
- обучающиеся и воспитанники, являющиеся иностранными гражданами;
- обучающиеся и воспитанники, проявляющие выдающиеся способности, и одаренные;
-обучающиеся и воспитанники, испытывающие трудности в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации, в том числе с нормативными кризисами взросления;
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе:
дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
дети - жертвы насилия;
дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;
дети, проживающие в малоимущих семьях;
дети, проявляющие различные формы отклоняющегося поведения;
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
- дети ветеранов боевых действий;
- дети участников (ветеранов) специальной военной операции.
Приоритетным направлением в оказании психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений выступает обеспечение равной доступности качественной адресной психолого-педагогической помощи обучающимся и воспитанникам:
- дети раннего возраста, имеющие отклонения в развитии и риск их возникновения;
- обучающиеся и воспитанники с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по нозологиям, в соответствии со статьей 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- обучающиеся и воспитанники с инвалидностью;
- обучающиеся и воспитанники, нуждающиеся в длительном лечении;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа;
- обучающиеся и воспитанники, являющиеся иностранными гражданами;
- обучающиеся и воспитанники, проявляющие выдающиеся способности, и одаренные;
-обучающиеся и воспитанники, испытывающие трудности в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации, в том числе с нормативными кризисами взросления;
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе:
дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
дети - жертвы насилия;
дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;
дети, проживающие в малоимущих семьях;
дети, проявляющие различные формы отклоняющегося поведения;
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
- дети ветеранов боевых действий;
- дети участников (ветеранов) специальной военной операции.