БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №91"
г. Омск
  • Служба психологической помощи

    Состав службы психологической помощи 

    Никифорова Дарья Михайловна, педагог-психолог

    Загородных Юлия Станиславовна, социальный педагог

    Куракина Татьяна Геннадьевна, логопед

    График консультаций службы психологической помощи для педагогов, родителей, обучающихся

    День недели

    Время работы

    Понедельник

    9.00 – 16.00

    Вторник

    Методический день

    Среда

    9.00 – 16.00

    Четверг

    9.00 – 16.00

    Пятница

    9.00 – 16.00

    Суббота

    9.30 – 14.30

    Приоритетным направлением в оказании психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений выступает обеспечение равной доступности качественной адресной психолого-педагогической помощи обучающимся и воспитанникам:
    - дети раннего возраста, имеющие отклонения в развитии и риск их возникновения;
    - обучающиеся и воспитанники с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по нозологиям, в соответствии со статьей 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    - обучающиеся и воспитанники с инвалидностью;
    - обучающиеся и воспитанники, нуждающиеся в длительном лечении;
    - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа;
    - обучающиеся и воспитанники, являющиеся иностранными гражданами;
    - обучающиеся и воспитанники, проявляющие выдающиеся способности, и одаренные;
    -обучающиеся и воспитанники, испытывающие трудности в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации, в том числе с нормативными кризисами взросления;
    - дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе:
    дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
    дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
    дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
    дети - жертвы насилия;
    дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;
    дети, проживающие в малоимущих семьях;
    дети, проявляющие различные формы отклоняющегося поведения;
    дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
    - дети ветеранов боевых действий;
    - дети участников (ветеранов) специальной военной операции.

     

    Приоритетным направлением в оказании психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений выступает обеспечение равной доступности качественной адресной психолого-педагогической помощи обучающимся и воспитанникам:
    - дети раннего возраста, имеющие отклонения в развитии и риск их возникновения;
    - обучающиеся и воспитанники с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по нозологиям, в соответствии со статьей 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    - обучающиеся и воспитанники с инвалидностью;
    - обучающиеся и воспитанники, нуждающиеся в длительном лечении;
    - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа;
    - обучающиеся и воспитанники, являющиеся иностранными гражданами;
    - обучающиеся и воспитанники, проявляющие выдающиеся способности, и одаренные;
    -обучающиеся и воспитанники, испытывающие трудности в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации, в том числе с нормативными кризисами взросления;
    - дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе:
    дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
    дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
    дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
    дети - жертвы насилия;
    дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;
    дети, проживающие в малоимущих семьях;
    дети, проявляющие различные формы отклоняющегося поведения;
    дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
    - дети ветеранов боевых действий;
    - дети участников (ветеранов) специальной военной операции.

    Документы службы психологической помощи

    Найдено: 9

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике